Аренда офиса в бизнес-центре и его оформление

Аренда офиса в бизнес-центре и его оформление

При снятии офиса в современном бизнес-центре отсутствуют посредники. Договор заключается непосредственно с руководителями центров, кроме того, практикуется гибкая система аренды, когда можно заключить единовременный договор на оказание определенной услуги или снять кратковременно какое-либо помещение в аренду.

В настоящее время немало таких центров, и не все помещения сданы в аренду, поэтому многие помещения сдают со значительными скидками.

Да, возможно квартиру под офис, можно снять дешевле, но ее необходимо оборудовать под офис, здесь вам будет представлено помещение, которое имеет все необходимое офисное оборудование, причем оборудовано по высшему разряду, с необходимыми залами для совещаний, конференций, с готовой инфраструктурой и необходимой транспортной системой.

Снимая офис здесь, вы избавите себя от бытовых проблем, таких, как ремонт или уборка помещений - это забота руководства центра. Также арендодатель берет на себя и обязанности по охране, что значительно сократит средства компании. Ведь организовать охрану отдельного помещения довольно сложно, да и финансовая составляющая не малая.

В целом, если подсчитать затраты компании на аренду квартиры, ее оборудование, затраты на бытовые нужды и организацию соответствующей службы охраны, то станет явным насколько выгодней арендовать офис в бизнес-центре.

Важно также правильно обустроить новый офис. Что может быть проще, чем покупка офисной мебели и расстановка ее в рабочих кабинетах? На самом деле, все не так легко, как может показаться на первый взгляд. Кроме того, к выбору мебели для офиса необходимо подходить крайне осторожно. Прежде всего, каждый её элемент обязательно должен быть герметично закрыт, все углы шкафов и столов - запаяны. Это вполне может быть обычная кромка, надетая на ДСП-листы. Само же офисное пространство можно организовать сразу несколькими способами. Расставить мебель можно исходя из быстроты, надёжности и внешнего вида помещения. Обычно, к такому решению прибегает большинство руководителей: офисы выглядят стильно и добротно.

Еще один вариант - оформить офис, купив готовый комплект: надежную серийную мебель для офиса. Другая важная задача обустройства рабочих мест - покупка качественного офисного оборудования и различных канцелярских товаров. В брокерском деле довольно важен имидж предприятия и его сотрудников. Каков он будет, если ваши сотрудники, например, станут писать только дешёвыми ручками? Речь идёт не о том, что всё должно быть безупречно, а доходы недавно открывшегося агентства начнут уходить на рекламные кампании, а о том, что все канцелярские принадлежности для сотрудников должны быть качественными и выдержанными в одном стиле.


Категория Коммерческая недвижимость
РегионМосква и Московская обл.
Город/населенный пунктМосква
Дата размещения04.05.2017
Количество просмотров11
Добавил admin Все статьи (95)
Жалоба
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...